Колонка редактора

19.02.2010
Странная «борьба» с мобильными мошенниками Касаясь темы о мобильных мошенничествах, руководители служб безопасности и представители пресс-служб компаний «большой тройки» вдруг наливаются суровой решимостью и начинают общаться с журналистами привычно-рубленными фразами. В них чаще всего можно уловить словосочетания «бдительность... контроль партнеров... штрафы при подтверждении нарушений... нетерпимость к мошенническим действиям...» и им подобные слова, общий смысл которых сводится к тому, что каждая компания неуклонно вкладывает сотни тысяч долларов в специальные антифродовые системы, а все действия компаний-агрегаторов при их запуске рассматриваются чуть ли не под микроскопом. На самом деле, все это похоже на имитацию бурной деятельности с весьма низким КПД: на решительные действия у СБ операторов «большой тройки», на долю которых приходится львиная доля потребления VAS-услуг и, собственно, мошеннических действий, просто нет желания.
28.01.2010
Вечный бизнес, или Некоторые мысли по поводу iPad Наблюдая за действиями компании Apple, сложно удержаться от мысли, что компания не создает – нет, развивает новые рынки. Причем не столько за счет «железа», сколько за счет сочетания гаджетов и контента, который можно обрабатывать только с их помощью. Представленный недавно Стивом Джобсом «планшетник» iPad ничем особенно не лучше уже существующих продуктов у конкурентов. Судите сами: сенсорный дисплей с диагональю в 9,7 дюйма, мультитач, поддержка UMTS-сетей, наличие Wi-Fi (причем 802.11n), Bluetooth, процессор с частотой всего 1 ГГц и флеш-память от 16 до 64 ГБ плюс идеальное время автономной работы в 10 часов (в реальности, особенно при использовании «беспроводки», всегда меньше). Причем, наконец-то, это решение будет продаваться без привязки к оператору связи – пользователь может выбрать себе поставщика UMTS или Wi-Fi сетей самостоятельно.