Маркировка и ЭДО на стиле. GEOX внедрил Synerdocs для обмена УПД01.03.2021
Итальянский бренд обуви и верхней одежды в числе первых в отрасли перешел на маркировку. УПД с кодами идентификации товаров теперь передаются через сервис электронного документооборота Synerdocs. Как компания GEOX менял бизнес-процессы под новые требования законодательства и с какими сложностями столкнулась, читайте в нашем материале. GEOX — компания, специализирующаяся на производстве и реализации повседневной обуви и верхней одежды. Продукция компании представлена в 1015 собственных магазинов и более чем на 10 000 площадках мультибрендового формата, включая ведущие универмаги мира. С 1 июля 2020 года маркировка обуви в России стала обязательной, а с 1 января 2021-го на территории страны запрещены производство, импорт, оптовая и розничная продажа одежды без уникальных кодов идентификации. Компания GEOX не стала откладывать модернизацию процессов и заранее с октября 2019 года начала переформатировать свою работу под новые правила. Переход на маркировку проходил в несколько этапов:
В рамках выстраивания процесса маркировки потребовалась адаптация WMS и ERP (складской и учетной систем):
Сергей Комаров, проектный руководитель Russia GEOX: «Особым пунктом стоит отметить работу с ЭДО. Нам нужно было внедрить форматы документов по приказам ФНС России № 820 и № 189. Это достаточно сложно, так как мы используем свою ERP-систему, в которой нет функционала ЭДО. Решить проблему нам очень помогли специалисты сервиса Synerdocs. Они предоставили описание и примеры, основанные на наших же документах. Только благодаря этому мы успели завершить внедрение к моменту вступления в силу обязательной маркировки. Была проделана большая работа». В процессе перестройки бизнес-процессов не обошлось без трудностей. В частности, с адаптацией логики российского ЭДО под итальянского девелопмента. В планах компании — полностью автоматизировать системы WMS и ERP, задействованные в работе с маркированным товаром. Тематики: Интеграция Ключевые слова: электронный документооборот, Directum, внедрение, ЭДО
|