Юничел перешел на ЭДО с контрагентами и внутри компании

08.09.2020

Крупнейшее обувное предприятие в России подключило сервис обмена Synerdocs для межкорпоративного электронного документооборота (МКДО) и взаимодействия с контрагентами. Юничел в несколько раз ускорил процесс подписания договоров и первички, а также сократил канцелярские расходы.

Юничел — крупнейшее обувное предприятие в стране, объединяющие три фабрики в Челябинске, Златоусте и Оренбурге, которое реализует свою продукцию с помощью 600 магазинов в 250 городах России и Казахстана.

Работа с договорами, которые заключаются с контрагентами, занимала значительный объем времени. Сложным и длительным был процесс подготовки документов для бухгалтерских проверок, даже несмотря на наличие учетной системы. Поэтому руководство приняло решение — структурировать документооборот. Выбор был сделан в пользу Directum RX.

На текущий день в системе реализованы:

Вне офиса работники Юничел могут работать с документами с помощью мобильных приложений: Directum Solo для руководителей и Directum Jazz для рядовых сотрудников. Всего по итогам четырех недель эксплуатации системы сотрудники компании запустили более 3 100 задач и создали более 3 000 электронных документов.

Внешний документооборот

Алексей Денисенко, директор по развитию обувной фирмы «Юничел»:

Ежедневно компания отгружает товар в магазины и перемещает готовую продукцию между складами. В ходе этих операций создается большое количество бумажных первичных документов. Как результат — внушительные канцелярские расходы, долгое ожидание подписания и возврата оригиналов документов.

Несмотря на то, что в компании уже использовался сервис электронного обмена, внешние процессы взаимодействия с заказчиками и внутренними отделениями требовали дополнительной автоматизации. У Synerdocs было несколько неоспоримых преимуществ по сравнению с конкурентами: это возможность использования относительно недорогой простой электронной подписи (ПЭП) и бесшовная интеграция с системой Directum RX. Благодаря этому Юничел удалось в три раза сократить расходы на приобретение сертификатов ЭП.

Для удобной работы с документами было создано единое информационное пространство на базе систем Directum RX, 1С и сервисов Synerdocs и Диадок.

Какие задачи компания решает с использованием ЭДО:

В планах крупнейшего обувного предприятия — автоматизация работы с входящими и исходящими письмами, а также внутренними распорядительными документами.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: Directum, ЭДО