В Кабинете Министров РТ подвели итоги оказания электронных услуг06.11.2014
Вчера, 5 ноября, в Кабинете Министров Татарстана прошел брифинг "Об итогах оказания услуг в электронном виде за 9 месяцев 2014 года и запуск государственной информационной системы «Народный инспектор». В мероприятии участвовал заместитель Премьер-министра РТ - министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов, который, в частности, напомнил, что государственные и муниципальные услуги в РТ предоставляются тремя способами - через информационные терминалы самообслуживания инфоматы, через Портал государственных и муниципальных услуг РТ uslugi.tatarstan.ru и с помощью мобильного приложения «Услуги РТ». Динамика роста оказания услуг в электронном виде показывает, что сервисы востребованы и все больше людей предпочитают именно электронный способ получения государственных и социально значимых услуг – так за 9 месяцев 2014 года оказано более 21,9 млн. услуг. Из них 16,4 млн. запросов, 2,3 млн. записей в очередь, 1,2 млн. заявлений и 2 млн. платежей на сумму более 2 млрд. руб. По сравнению с 2013 годом количество оказанных услуг выросло на 18%. Более 105 тыс. школьников за 4 месяца обучили работе Порталом более 120 тыс. взрослых. В приложении используется специальная технология, которая позволяет фиксировать точное время и место нарушения и защищает видео от подмены. Отправить заявку можно сразу после съемки или в любое удобное время (заявка отправится быстрее через wi-fi-соединение). В мобильном приложении можно будет отслеживать, как меняется статус рассмотрения заявки. Решение будет сопровождаться текстовым комментарием о принятых мерах. Заявка может быть отклонена ГИБДД, если на ней не будет видно, например, госномера автомобиля нарушителя или дорожных знаков, поэтому перед началом использования приложения пользователю будет предложено пройти обучение по правильной съемке нарушений. Для авторизации в приложении необходимо использовать логин и пароль Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. При отправке заявки приложением будет запрашиваться контактная информация заявителя, она будет доступна только сотрудникам ГИБДД МВД по РТ в процессе рассмотрения заявки. Приложение будет доступно для мобильных устройств на платформах iOS и Android 12 ноября 2014г. Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru) Тематики: Web Ключевые слова: республика Татарстан, электронные услуги
|