Проекты

08.12.2022
Внедрение СЭД «ДЕЛО» в органах власти Орловской области В государственных органах и учреждениях Орловской области с 2021 года проходит построение единой региональной системы электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО», флагманского продукта компании ЭОС. На сегодняшний день к системе подключены все органы исполнительной власти региона, а также все 27 муниципалитетов. Результатом внедрения СЭД «ДЕЛО» стало существенное сокращение времени обработки и визирования документации в органах власти, снизилось потребление бумаги и других расходных материалов. Мобильное приложение позволяет пользователям комфортно работать с документами не только в офисе, но и вне его. Ранее в регионе для создания надежно защищенной технологически независимой цифровой среды, обеспечения автоматизации работы системы многофункциональных центров был внедрен ПАК «МФЦ Плюс», совместный импортозамещающий продукт, который создали четыре российские ИТ-компании.
25.11.2020
Создание единой системы документооборота Администрации г.Ульяновск на основе импортонезависимой СЭД CompanyMedia В период с марта по сентябрь 2020 года в Администрации города Ульяновск был реализован проект развертывания импортонезависимой СЭД CompanyMedia силами компании «ИнтерТраст» при активном содействии специалистов заказчика. Данное решение сменило ранее используемый продукт на проприетарном СУБД. В рамках проекта создана единая информационная среда с Правительством Ульяновской области и муниципалитетами. Всего на данный момент развернуто 200 рабочих мест с перспективой увеличения их числа до 600. Особенность проекта - в условиях эпидемии компанией «ИнтерТраст» был найден и применен новый формат работы с заказчиком по обучению администраторов и внедрению системы. Благодаря этому, несмотря на попадание проекта на пик первой волны пандемии коронавируса, СЭД CompanyMedia была успешно внедрена и закрыла все потребности заказчика.
29.08.2016
СЭД «ДЕЛО» в органах власти Тульской области: 9 лет работы, 3000 пользователей, курс на безбумажный документооборот В Тульской области с 2007 года ведется проект создания информационной системы на основе флагманской разработки компании ЭОС – СЭД «ДЕЛО». Уже на первых этапах его реализации в единую систему электронного документооборота были вовлечены все подразделения аппарата администрации области, региональные органы исполнительной власти, Тульская городская дума. К 2010 году СЭД «ДЕЛО» была внедрена во всех муниципальных районах и в ряде поселений. Сделав ставку на инновационные технологии, компания-интегратор «СофтЭксперт» обеспечила проекту жизнеспособность: внедрённая в 2007-2010 годах СЭД полностью отвечает современным требованиям к автоматизации электронного документооборота. Проект развивается: к системе присоединяются новые органы власти и подведомственные учреждения, внедряется новый функционал, увеличивается число автоматизированных рабочих мест. Кроме того, опыт успешного внедрения СЭД «ДЕЛО» в госструктурах привел к росту спроса на данный программный продукт среди промышленных и коммерческих предприятий региона.
07.04.2016
Автоматизация бизнес-процессов производителя котельного оборудования. Компания «КС-Консалтинг» внедрила «eDocLib: Актив Бизнес» на заводе «Гарант» Компания «КС-Консалтинг», партнер ЭОС в Сибири и на Дальнем Востоке, в январе текущего года завершила внедрение ECM-решения eDocLib: Актив Бизнес в ООО «Завод котельного оборудования «Гарант» (г. Барнаул). Реализация проекта заняла около двух месяцев. Решение «eDocLib: Актив Бизнес» позволило перевести коммуникации между всеми структурными подразделениями завода – от юристов и бухгалтерии до снабженческих и производственных участков – на качественно новый уровень. Особенность проекта - «eDocLib: Актив Бизнес» была развернута сперва в облаке «КС-Консалтинг», а впоследствии серверная часть системы была перенесена на сервер заказчика. В настоящее время в системе автоматизированы ключевые бизнес-процессы завода: работа с договорами и управленческий документооборот. В дальнейшем предполагается расширения масштаба использования системы и ее функционального применения.
24.03.2016
Старый друг лучше новых двух. Администрация Ленинского муниципального района Московской области возвращается к СЭД «ДЕЛО» С начала 2016 года Администрация Ленинского муниципального района Московской области возобновила работу в СЭД «ДЕЛО» - флагманском решении компании «Электронные офисные системы». Сейчас система работает в промышленном режиме: к ней подключены все подразделения аппарата Администрации, автоматизированы ключевые документально-ориентированные процессы. Особенностью проекта стало то, что специалисты заказчика уже имели опыт работы с СЭД «ДЕЛО». Она была внедрена в Администрации в 2007 году и несколько лет использовалась в качестве инструмента для управления документами в структурах аппарата, после чего была заменена одним из главных конкурентов – СЭД Docsvision. Возвращение к СЭД «ДЕЛО» обусловлено объективными причинами, в числе которых – недостаточная степень решения задач по автоматизации документооборота предыдущей СЭД. Проект осуществлен «золотым» дилером ЭОС - ООО «СофтЭксперт» (г. Тула).
19.01.2016
Внедрение EOS for SharePoint и интеграцию СЭД с ЭЦП. Реализовала петербургская компания «Офис-Док» в Банке ВТБ (Азербайджан) Во второй половине 2015 года в ОАО Банк ВТБ (Азербайджан) силами петербургского партнера ЭОС, компании «Офис-Док», была внедрена СЭД на базе EOS for SharePoint. Проект шел около 3 месяцев, количество установленных лицензий составило порядка 500. Отличительная особенность проекта - Банк ВТБ стал первым в Азербайджане, кто интегрировал во внутреннюю СЭД систему электронно-цифровой подписи, имеющую юридическую силу на территории Азербайджана. Следующими этапами проекта должны стать автоматизация договорного документооборота, интеграция с финансовой системой через шину данных и разработка отчетности, внедрение функционала мобильных решений и перевод на платформу EOS for SharePoint некоторых других бизнес-процессов для повышения их эффективности.
16.10.2015
EOS for SharePoint в RD Group: от переписки и согласования договоров до управления совещаниями и автоматизации платежей В московском офисе международного холдинга RD Group запущена ЕСМ-система на базе СЭД EOS for SharePoint. В ходе проекта были автоматизированы офисный документооборот и архив, бизнес-процессы согласования различных групп документов, управление совещаниями. Кроме серверной и пользовательских лицензий на систему EOS for SharePoint, заказчиком приобретены дополнительные опции и подсистемы: «Управление совещаниями», «Сканирование», «ЭП и шифрование», а также комплект ПО для работы руководящего состава компании на мобильных устройствах. Особенностями проекта стали разработка и внедрение модуля интеграции с «1C» и ряда других модулей, учитывающих специфические потребности заказчика. Исполнителем проекта выступил партнер компании ЭОС, разработчика EOS for SharePoint - ООО «Юниксофт».
30.09.2015
СЭД для крымских следователей. В ГСУ СК РФ по Республике Крым и СУ СК РФ по городу Севастополь завершено внедрение АИК «НАДЗОР» В подразделениях Следственного комитета Российской Федерации, расположенных на территории Республики Крым, завершено внедрение автоматизированного информационного комплекса (АИК) «Надзор», разработанного компанией ЭОС на базе СЭД «ДЕЛО». Работы выполнены НПЦ «Космос-2» - партнером ЭОС в Ростове-на-Дону - в максимально короткие сроки. До старта проекта организации использовали в работе смешанную систему делопроизводства без каких-либо элементов автоматизации. Проект позволил вывести на новый уровень информационное взаимодействие в данных Следственных управлениях. Подразделения Аппарата управления и территориально удаленные следственные отделы получили доступ в единую базу данных.
29.09.2015
ЭДО для международной фармацевтической компании. «Такском» проводит автоматизацию «Кьези Фармасьютикалс» В «Кьези Фармасьютикалс» реализован проект по внедрению ЭДО с помощью решений «Такском». О переходе на ЭДО в отделе по работе с персоналом «Кьези Фармасьютикалс» задумывались еще в 2011 году. В апреле 2014 года заказчик приступил к выбору оператора ЭДО, а в августе 2015 года система стартовала. Сегодня специалисты отдела по работе с персоналом отправляют сообщения сотрудникам, работающим вне офиса, в программе «1С» посредством модуля «1С-Такском». Работник, открывая «Личный кабинет» в сервисе «Такском-Файлер» на персональном компьютере, получает документ, подписывает его ЭП и при необходимости распечатывает. Система «Такском-Доклайнз» – облачный сервис для юридически значимого ЭДО с контрагентами – позволяет обмениваться не только бухгалтерскими, но и кадровыми документами. Проект развивается: в настоящий момент компания «Такском» внедряет в «Кьези Фармасьютикалс» решение облачной электронной подписи.